Mercedes Benz G-klasse 5.0i

Замеры проводились 18 декабря 2015 года на динамометрическом стенде площадки "Техноринг".
Не смотря на то, что мотор атмосферный, прибавки получились весьма впечатляющие. Разумеется, владелец тоже впечатлился :)
А мы впечатлились еще и конским коэффициентом потерь в трансмиссии (40%!), на котором машина показала вменяемые цифры крутящего момента на стоке.
 
Mercedes Benz G-klasse W463 5.0i 296hp AT 
Пробег: около 218 000 км (реальный - неизвестен)
Ошибки на входящей диагностике: 
P1453 - модуль реле (K40) системы вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3) 
ЭБУ - Bosch ME2.0 
Программатор - Kess v2, чтение и запись - "на столе" без вскрытия ЭБУ
Услуга: увеличение мощности + отключение системы вторичного воздуха + замеры на стенде
Прошивка - LoS
Прирост: +20 л.с. и +40 нм.
 
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле езды. По динимике — тяга просто паровозная…, но покрытие не позволяет шалить ))) машина стала ехать увереннее, мотор стал работать тише по моим ощущениям…

Alexander-KOT

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Если емко и без воды…€MеЛя поехал и задышал! -Расход где-то на литр упал -Ровный разгон без провалов -Динамика даже при включенном кондере -Сопелки на удивление не пылят не коптят (возможно потому что никогда не давлю в пол, но это не точно) Особо пытливым Камрадам за более конструктивными деталями ЗАЧЕМ/КАК/КУДА/ЧЕГО/ПОЧЕМУ лучше обратиться к Labofspeed. Там на пальцах и предельно ясно объяснят

Виктор Махлай

Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

в сентябре 2017 года, на химиков отключали егр и сажу, делали 7 дней :) машину с сентября до мая не эксплуатировал, в мае заехал к ним попросил проверить всё ли впорядке они сказали да и я уехал в экспедицию Санкт-Петербург -Магадан-Санкт-Петербург это 29 870 км на сегодняшний день это один самых сложных маршрутов для техники, в итоге я вернулся и по технической части там где велись работы всё держится и по сегодняшний день, такчто могу смело советовать их! Люди с золотыми руками!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»